Страсбургский суд постановил, что в СИЗО, где Линд вместе с другими сторонникам Эдуарда Лимонова находился после участия в акции по мирному захвату администрации президента и в ходе суда власти России нарушили в отношении него следующие статьи Европейской Конвенции: статья 3 (запрет на жестокое обращение), статья 5, параграф 3 (право на свободу и безопасность) и статья 8 (право на уважение частной жизни и семьи).
Владимир Линд находился в предварительном заключении в камере, где на каждого из заключенных приходилось не более 3 квадратных метров. Их выводили на прогулки всего лишь на час. В камерах не было вентиляции. Заключенные страдали от огромного количества паразитов. В камере никогда не отключали электрический свет. Питание было крайне скудным и заключенным позволяли принять десятиминутный душ раз в неделю. Линду также отказали в медицинской помощи в связи с имевшимся у него хроническим заболеванием почек.
В сентябре 2005 года Владимир обратился с просьбой дать ему возможность попрощаться с умиравшим в Нидерландах отцом, который попросил применить в его отношении эвтаназию. Несмотря на просьбы представителей правительства Нидерландов, его не освободили и дали всего лишь возможность поговорить с отцом по телефону. Разговор позволили вести только на русском языке.
8 декабря 2005 года Линд был приговорен к трем годам условного срока.
14 декабря 2004 года группа нацболов организовала мирный захвате здания администрации президента. Участники акции просили встречи с главой президентской администрации Сурковым и советником Путина по экономическим вопросам Илларионовым. Они требовали отставки президента Путина. "Лимоновцы" находились в заблокированном ими кабинете в течении полутора часов, пока сотрудники ОМОНа не сломали дверь. Участники акции не оказали никакого сопротивления при их задержании.