Последние времена учат ничему не удивляться, но все же обычно даже нагло нарушающие закон скоты в погонах или чиновничьих костюмах пытаются хотя бы лживо изобразить видимость соблюдения закона. В истории с выселением ЗПЧ этого нет.

Хозяйственный спор, ладно. Но каким образом получается, что хозяйственный спор разрешается не в суде и выселением занимаются не судебные приставы с исполнительным листом, а какие-то охранники и полиция?

Оказывается, чиновники из Мэрии публично заявляют, что "суд это долго и сложно" у них нет на это времени. Это как может быть?

Но это не все. Хозяйственный спор — об аренде. Арендодателя не касается имущество арендатора (за исключением обязанности принять мере к обеспечению его сохранности). Он обязан поскорее вернуть его в целости владельцу. Но происходит совсем другое. Документы ЗПЧ передают какой-то бригаде ублюдков под руководством Максима Мищенко, который публично бахвалится этим в твиттере. Это как такое возможно?

Как эти мерзавцы намерены даже нынешнему "суду" это объяснять? Или это новый этап эволюции диктатуры? Нет необходимость изображать даже иллюзию законности? Чтобы врагам было страшнее, а у друзей спроса на законность и так нет?

Сергей Давидис

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены