Классическая история о "революционерах".
Вчера к нам приехали вполне себе милые парень с девушкой (ведь не поленились приехать специально ради этого!), которые сходу сказали, что наше письмо — кал, подписывать они его не будут и другим везде не посоветуют, что сами мы — тоже кал, что мы унижаем сидящих ребят, прося для них помилования у упыря и бандита (сами они, мол, никогда такого бы не сделали), что мы — позор оппозиционного движения, не то что они, революционеры, которые неоднократно участвовали в акциях нацболов.
Не тут-то было. При слове "нацболы" тут же материализовался наш брат Рома Попков, мерзнущий с нами и собирающий подписи ежедневно — настоящий нацбол, отсидевший три года в тюрьме как раз за одну из акций. Его вопросы "а вы кто такие, чего-то я вас не знаю?", "зачем сюда приехали?", "что вам мешает бросить бомбу в царя, раз такие умные и смелые?", а также его рассказ о том, что большинство осужденных нацболов рады были бы выйти на свободу на любых условиях, разумеется, остались без ответа. Вернее, "революционеры" стали еще больше орать и брызгать слюной. А сегодня, говорят, еще и какую-то гадость про нас написали в Фейсбуке.
Что ж, ответом всей этой шушере (господи, я стараюсь держать себя в руках) — мама узника Болотной Дениса Луцкевича (на фото), приехавшая сегодня к нам и передавшая от Дениса горячий привет. Сейчас еще мама Ильи Гущина подъедет. Они знают о нас. Они рассчитывают на нас. Они верят в нас.
Дорогие родители, дорогие ребята. Я обещаю, мы не подведем и не бросим вас. Мы пойдем до конца.
Это не просто подписи. Это общение, знакомство, поддержка.
Сегодня к нам приходили родители Дениса Луцкевича и Ильи Гущина. И стояли с нами. И собирали подписи. И объясняли всё проходящим мимо, пока еще сонным, людям. С такой поддержкой мы обязаны добиться результата.
Каждый день. В будни — с 9-30 до 20-00, в выходные — с 14-00 до 19-00. У дверей приемной Путина. Мы не просто собираем подписи. Мы набираемся сил.
! Орфография и стилистика автора сохранены