Есть еще одна проблема, связанная с украинским конфликтом, и проблема эта внутрироссийская.
Когда этот конфликт закончится, в российские города вернется некоторое количество людей (сколько их, кто бы знал), которые научились убивать. Я говорю о тех самых добровольных ополченцах из России, которые там, безусловно, есть. Эти люди привыкли и полюбили убивать. Более того, они, в отличие от солдат, подписавших контракт или давших присягу, добровольно поехали туда именно убивать. И вот они вернутся назад и будут жить рядом с нами.
В каком психологическом состоянии будут эти люди, вкусившие кровь своих идеологических врагов? Захотят ли они убивать дальше? Кого они будут здесь ненавидеть? Так или иначе, они уже перешли грань, которую в мирном обществе вообще-то переходить нельзя.
Для солдат, вернувшихся с войны, есть программы реабилитации - неважно какие, неважно, работают они или нет - важно, что государство в принципе понимает, что человек, прошедший войну, сталкивается с проблемами и сам в какой-то степени является проблемой. Ему необходима адапатция и помощь.
Но "ополченцы" - это не солдаты, у них нет никакого официального статуса, им никто не будет помогать, они будут предоставлены здесь сами себе.
Я не знаю, сколько этих людей - сотня, тысяча, несколько тысяч. Больше одного - уже много.
! Орфография и стилистика автора сохранены