Судья Виктор Можелянский. Фото: krymedia.ru
  • 24-04-2015 (13:09)

Суд скрывает протоколы заседаний от защитника "крымского узника" Елены Костенко

update: 24-04-2015 (13:54)

Секретарь Киевского районного суда в Симферополе заявила матери и защитнику Александра Костенко, что протоколы "по закону должны быть изготовлены в течение пяти дней после вынесения приговора", что является вопиющим нарушением законодательства РФ. Об этом 24 апреля сообщил адвокат Дмитрий Сотников.

Сотников пишет, что, согласно ч.6 ст.259 УПК РФ протокол должен быть изготовлен и подписан председательствующим и секретарем судебного заседания в течение 3 суток со дня окончания судебного заседания.

"Протоколы попросту не ведутся судом, а судья Виктор Можелянский готовит совместно с прокурором Натальей Поклонской крупную фальсификацию протоколов", — считает адвокат.

Произвол напрямую связан с проблемами в ходе следствия.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

"Свидетели обвинения начинают сыпаться: понятые не видели ствола, а беркутовцы узнали лицо Костенко по ориентировкам, развешанным на их рабочем месте", — рассказал Сотников.

Напомним, это выяснилось в ходе второго заседания по делу о 49 потерпевших беркутовцах.

Костенко — бывший милиционер, активист и волонтер Евромайдана — обвиняется в умышленном причинении легкого вреда здоровью. По версии следствия, 18 февраля 2014 года в ходе "массовых беспорядков" в Киеве Костенко якобы бросил кусок брусчатки в Полиенко — сотрудника крымского спецподразделения "Беркут". Также активист, как утверждается, незаконно хранил по месту жительства нарезной ствол (стволовую коробку). Костенко неоднократно подвергали пыткам при похищении и в СИЗО. Кроме того, исчез его отец.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 04-11-2024 (21:57)

Путин назначил участника войны и бывшего мэра Краснодара врио главы Тамбовской области

  • 04-11-2024 (16:03)

Проект "Система" опубликовал первые предложения России по мирному договору с Украиной

  • 04-11-2024 (15:37)

Власти РФ будут платить по две тысячи долларов северокорейским военным на фронте