Вызов Лии Ахеджаковой в Следственный комитет не то чтобы знаменует качественный скачок (скачок, кажется, уже произошел), но, по крайней мере, безусловно фиксирует переход на другой уровень государственного сволочизма.
Потому что Лия Меджидовна (уж так получилось) – наше национальное достояние. Если бы мы были японцами, то при ее появлении вставали бы и кланялись всей нацией. Она безоговорочно любима народом. Она человек безукоризненной репутации, и если к кому-то вообще применимы без ухмылок и оговорок все эти немыслимые слова – "честь", "человеческое достоинство"... – то, конечно, к ней. Она немолода. Она не каменная.
И государевы синие люди, затягивающие ее в пыточные колеса своего дрянного ведомства по подлому и ничтожному поводу, не могут не знать этого, не могут не понимать, как это выглядит. Ну или они совсем дебилы (б***ь).
Но если они не совсем дебилы, то это значит: танки теперь не просто не боятся грязи – они настаивают на этом своем своеобразном бесстрашии.
Полицейщину теперь не надо скрывать – ее надлежит транслировать в педагогических целях! Это и есть нынешняя задача, противоположная той, которая была еще недавно, ибо много лет напролет путинское государство, уже вполне репрессивное, все-таки учитывало существование т.н. "общественного мнения", пыталось симулировать правила приличия, не заляпываться уж совсем...
Но настали ясные времена: общество уничтожено, и притворяться теперь не просто не надо – это противоречит текущим задачам! Плевок нам в лицо должен быть публичным и смачным, и вызов на допрос Лии Ахеджаковой как нельзя более соответствует этой новой государственной задаче, не правда ли?
! Орфография и стилистика автора сохранены