Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: русские фашисты не люди. Отныне слово "русский" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "русский" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного русского фашиста, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя русского фашиста убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь русского фашиста, русский фашист убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучать их в своей окаянной России. Если ты не можешь убить русского фашиста пулей, убей русского фашиста штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей русского фашиста до боя. Если ты оставишь русского фашиста жить, русский фашист убьет тебя, твою мать, твою жену, твоего ребенка. Если ты убил одного русского фашиста, убей другого — нет для нас ничего веселее трупов русских фашистов.. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою русских фашистов. Убей русского фашиста! — это просит старуха-мать. Убей русского фашиста! — это молит тебя дитя. Убей русского фашиста! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

Наконец, не промахнись, не пропусти, убей главного русского фашиста.

Убей!

Илья Эренбург,
не выдержавший и восставший из гроба, чтобы сказать о зверствах российского вермахта на территории Украины.

Приведенная заметка — один к одному резюмирующая часть заметки Эренбурга, напечатанной в "Красной звезде" 24 июля 1942 года и перелицованная мной, с учетом нынешних реалий, с немецкого на русский фашизм.

Как известно, к написанию этой заметки Эренбурга подвигли зверства немецко-фашистских захватчиков на оккупированных территориях, в том числе на территории Украины. Думается, зверства нынешних фашистских захватчиков, причем на той же территории, уже заслужили такого рода заметки и такого рода пожеланий.

За месяц с лишним с начала войны российский вермахт совершил многочисленные преступления против человечности. Разрушенный Харьков, практически стертый с лица земли Мариуполь, в котором убиты не менее пяти тысяч мирных жителей. Наконец, Буча, Ирпень, другие освобожденные ВСУ города Украины с сотнями трупов на улицах. Мэр освобожденной Бучи рассказал, что в городе встречаются автомобили, в которых находят мёртвыми "детей, женщин, бабушек, мужчин". По рассказам выживших, оккупанты часто убивали просто для развлечения, упиваясь властью над беззащитными людьми. Леденящие душу фотографии с многочисленными трупами мирных жителей на улицах освобожденных городов облетели уже весь мир.

Каждый украинский освобожденный город оказывается Сребреницей, как в свое время Сребницей стал каждый чеченский аул, в котором побывал российский вермахт.

НАЦИЯ САДИСТОВ.

Это не укладывается в сознании, как такое могло стать возможным в 21-м веке. И почему мир смотрит на это и в очередной раз отказывается закрыть небо над Украиной и предоставить ей жизненно — в буквальном смысле — необходимое тяжелое вооружение, самолеты, танки, средства ПВО. Впрочем, в свое время мир так же не отреагировал на преступления российской военщины в Чечне — потому это и стало теперь возможным в Украине.

После этого пусть кто-нибудь скажет мне, что я, желая смерти российским оккупантам, перегибаю палку. По-моему, я еще чересчур толерантен, потому что по части зверств Путин во многом уже превзошел Гитлера. И, в отличие от Эренбурга, я делаю скидку и призываю убивать не всех русских — а только российских солдат, российских фашистов, с оружием в руках вторгшихся в Украину. Хотя я ни на минуту не забываю о вине большинства россиян, при попустительстве и одобрении которых стали возможны все путинские зверства и преступления против человечности. Которые и теперь в массе своей продолжают твердить своим родственникам в Украине, прячущимся в подвалах от бомбежек: "Это вас ВСУ бомбит, а наша армия пришла, чтобы защитить вас от бомбежек и освободить от нацистской власти".

Даже Фейсбук, всегда стоявший на страже любых мерзавцев, ревниво оберегая их от оскорблений, то есть даже попыток назвать вещи своими именами, мерзавцев — мерзавцами, убийц — убийцами, теперь вполне официально позволил не только называть этими именами российских фашистов, но даже желать им, включая главного фашиста в Кремле, смерти.

На будущем трибунале, который, я уверен, обязательно состоится и будет судить эту фашистскую клику во главе с Путиным — очно или заочно, живых или мертвых, — обвинителю не будет надобности писать обвинительную речь. Она давно написана и произнесена. Главным обвинителем от СССР на Нюрнбергском процессе Романом Руденко, 20 ноября 1945 года:

Преступники, завладевшие целым государством и самое государство сделавшие орудием своих чудовищных преступлений. Пришел день, когда народы мира требуют сурового наказания преступников.

Вадим Зайдман

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

03.04.2022