— В России решили импортозаместить ЕСПЧ. Ассоциация юристов России по согласованию с Кремлем разрабатывает аналог Европейского суда.
— Washington Post: Россия просила Китай об экономической помощи, но тот боится санкций и подобные разговоры его раздражают. Впрочем, Си Цзиньпин потребовал найти способ оказать помощь, не нарушая санкций".
Телеграм-канал "Не врать и не воровать":
"Государственным СМИ в России накануне 3 июня — сотого дня вторжения в Украину — приказали "не тиражировать тему" длительности войны и "не акцентировать" внимание на ней".
Вероника Ермакова:
"О продолжительности войны говорить нельзя.
О российских потерях в войне говорить нельзя.
Называть войну войной тоже нельзя.
Сразу видно, что "всё идёт по плану".
Эль Мюрид:
"Сегодня, безусловно, числом дня станет круглая дата "Сто дней". 100 дней операции "Киев за три дня".
На самом деле более важная дата уже прошла — это завершение трехмесячного периода боевых действий без какого-либо результата. Что означает перевод конфликта в затяжную стадию, и теперь следующий контрольный срок — примерно конец этого года. Так что будет еще и 200 дней, и даже 250. Вот насчет трехсот пока вопрос.
Поэтому "100 дней" — просто круглое число и не более того. Во всем остальном это будет точно такой же бессмысленный день бессмысленной бойни".
Михаил Беньяш:
"Интересно, есть ли в плане специальной операции сотый день специальной операции. А если есть, то входил ли в него шестой пакет санкций?"
Ирина Кара:
"100 дней страшной истории, где одна страна исказила действительность до абсурда, родила какое-то скользкое, всепроникающее зло, уничтожающее свет и любовь, заставила людей поверить в то, что смерть лучше жизни. Надо противостоять этому. Не сдавайтесь".
Алина Витухновская:
"100 ДНЕЙ ДО ПРИКАЗА
Пошли вбросы о примирении и сценарии выхода из конфликта. Похоже, резерва, как технического, так и агитационного, хватило только на сто дней. Что, конечно, не повод расслабляться и верить кому-либо на слово. Потому что коварный евразийский хищник может просто затаиться перед следующим прыжком".
Телеграм-канал "Ваш покорный слуга QR-Кот":
"К вопросу о 100 днях и "социологии".
"По данным самого свежего опроса Левада-центра, 77% россиян поддерживают действия российских вооруженных сил в Украине. И это ужасная цифра", — пишет Кирилл Рогов.
Конечно, ужасная. Число интеллектуалов, верящих т.н. "соцопросам" — вот что ужасно! Число тех, кто не желает доверять собственным глазам и ушам, зато верит якобы "научным методам" — вот что плохо.
Самым честным для руководителя "Левады" было бы сейчас сделать две вещи:
1) Честно заявить, что соцопросы в тоталитарных странах невозможны по определению, не надо и пытаться [натянуть сову на глобус].
2) Извиниться перед Навальным и его сторонниками за то самое, что девять лет назад вызвало к жизни фразу "Социологии у нас нет". Лучше стать честным поздно, чем никогда.
Вместо этого доказывают, что, мол, нежелающие отвечать = поддерживающие. Стеснительные какие поддерживающие пошли!
И этим доказывается только одно: "социология" (вся, и с биркой "иноагентов", которая никак им не мешает, зато вызывает безоглядное доверие "думающих людей" — тоже!) — часть машины пропаганды, ничуть не лучшая, чем соловьевы-скабеевы".
Ирина Иновели:
"100 дней его войне. И самое время напомнить, что он порол осенью 1999 года в интервью на голубом глазу. А что сейчас болтает — всем известно. Вот такая трансформация диктатора, загнавшего свою страну в полную изоляцию от мира. А если понятнее и короче — в грязную жопу.
"Постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед неверно, неверно по сути своей. Все наши беды в нас самих. От нашей собственной безалаберности и слабости все проистекает. У нас куда ни сунься — везде Чечня, не только на Северном Кавказе, фигурально выражаясь. У нас в экономику сунься — там беда и горе сплошное. А посмотрите на наши международные отношения, наши отношения в самом ближнем зарубежье. У нас везде какая-то зияющая дыра, проблемы...""
Телеграм-канал "СерпомПо":
"Все, что хотел бы каждые пять минут повторять Путин, но не может, говорит Медведев.
Снова грозит Украине потерей территорий, суверенитета, а "центрам принятия решений" , которые "находятся не в Украине", ответными ударами, если снаряды из поставляемых США РСЗО вдруг попадут на территорию России.
И, конечно, главное — сладкие грезы о "послеоперационном" безопасном устройстве мира, который более не будет "американоцентричным".
Ничто из происходящего ни на шаг не приближает Россию к реализации этой путинской мечты. Скорее, наоборот, с каждым днем делает мир все менее безопасным. Но бесконечные угрозы и заклинания — видимо, действуют на кремлевских как успокоительное. Без этого слишком страшно думать о будущем".
Дмитрий Зотиков:
"100 дней войны или принуждение к Спецоперации. Кремль упорно называет войну в Украине Спецоперацией. В Афгане и в Чечне никто не стеснялся называть войну войной. Но какая же это операция, если уже 100 дней идет бойня и конца ей пока не видно. Голубой воришка Александр Яковлевич брал взятки и стеснялся при этом. А его родственники вполне благополучно жрали квашенную капусту, предназначенную старушкам. Аналогия, возможно, кривоватая, но что-то в ней такое есть..."
Владимир Блинов:
"100 дней непрекращающегося кошмара и бессонных ночей от осознания того, что российская власть и армия вторглись в соседнюю братскую страну, сеют смерть и разрушения, где у многих соотечественников, и у меня тоже — много друзей, коллег и родных.
И никак не укладывается в голове весь этот ужас, и постоянно ищешь ответ на вопрос "Зачем?" и не находишь его...
Такое впечатление, что рационального ответа на него в поле разумного баланса интересов развития страны, декларируемых официально национальных целей России, — просто нет!
А есть привычная "пацанам" из 90-х тупая схема рейдерского захвата активов. А ещё очевидно, что этим же "пацанам" выгодно погрузить страну в привычный хаос и беспредел этих 90-х . Потому что управлять нищим, озабоченным лишь выживанием рабским народишком гораздо проще, чем соревноваться по уровню народного счастья с демократическими странами".
Мустафа Найем:
"В Киеве гром и молнии, многие пугаются, что это взрывы.
Последний раз я путал гром с падением снарядов в глубоком детстве. Еще в Афганистане. Мне было лет шесть, может, семь. Снаряды и взрывы были нормой для миллионов афганцев целое десятилетие. Когда мне было шесть, от одного из таких снарядов прямо в центре города погиб брат моего отца.
И да, это тоже было дело рук оккупантов, только других — "воинов-освободителей", которые потом стали героями и "ветеранами афгана". Кстати, памятники тем оккупантам до сих стоят во многих наших украинских городах.
Такие вот чертовы параллели и спирали биографии".
Вера Афанасьева:
"Уже сто дней Украина сопротивляется. И это даёт надежду".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter