Музыкант Юра и сто тысяч его слушателей вчера на двадцатиградусном морозе — это считайте миллион свободных людей, преграждаюших весной дорогу самозванцу в Кремль.
Хоть тушкой, хоть чучелом собирается приблатненная моль проскочить на сфальсифицированных уже на дальних подступах к ним "выборах" в марте, чтобы провихлять по красной дорожке 7 мая и ускользнуть от ответственности за совершенные деяния.
Сто тысяч привезенных в автобусах бороться с "оранжевой чумой" (т.е. со своими согражданами) — это сто тысяч еще раз униженных ограбленных бюджетников, которые могут и не простить Путину своего унижения.
Митинг на Поклонной интересен не своей массовкой. Прежде всего он замечателен фрейдистской проговоркой организаторов, укравших у освистанной Ксюши Собчак свой слоган "Нам есть, что терять". Действительно, "победившим" на думских выборах жуликам и ворам и прежде всего их пахану есть что терять.
Показателен он и своей трибуной. Эта ведь была последняя идеологическая линия обороны пожизненного путиндента. Больше ему вокруг себя никого не собрать.
Открывал паноптикум навсегда связанный с именем Дмитрия Холодова г-н Поповских. Фигуру более символическую для целей высокого собрания трудно было найти. Он представил собравшимся истинную интеллектуальную элиту России. Среди "элиты" выделялись два известных откровенных поклонника Гитлера Дугин и Калашников, до сих пор переживающие, что Адольф и Иосиф так и не смогли понять родственные души друг друга и объединиться против оранжевой угрозы. Теперь, видимо, все их светлые надежды возлагаются на вороватого Владимира.
Вместе с ними солировали бесноватый Кургинян (месяц назад без кремлевских автобусов собравший на свое шоу всего несколько сот человек), придворный державный карлик и пламенный антисионист с ярко выраженной левантийской внешностью.
С этими вот субъектами альфа-моль собирается править нами еще лет двенадцать как минимум.
Были в этот день и другие анти-герои. Кандидатам, тщательно отобранным Путиным в качестве мальчиков для битья, был предоставлен исторический шанс — отказаться от шутовской роли и стать общенациональным Президентом переходного периода. Для этого им предлагалось заключить контракт с обществом — в случае победы провести демократические реформы и через 1,5–2 года уйти в отставку, обеспечив проведение действительно свободных выборов.
Казалось, что по крайней мере один из них, Миронов, готов принять эти условия и его пригласили выступить на митинге на Болотной. Бывший десантник мог уйти с этого митинга совершенно другим человеком — героем и будущим Президентом переходного периода. Он предпочел остаться путинским холуем. Или его заставили таковым остаться.
Шокирует не столько его отказ в последний момент, сколько сопровождавшая этот отказ жалкая и бессвязная аргументация — оставить больше времени Шевчуку и Парфенову, не приглашены все другие кандидаты и т.д. Такое впечатление, что кто-то рядом держал включенный паяльник. И вы знаете этого кого-то. Точь в точь такая же история как с Дмитрием Анатольевичем на знаменитом съезде партии жуликов и воров в сентябре.
Очевидно, почему не был зарегистрирован Явлинский. С ним концепция общенародного Президента переходного периода могла заработать. Четыре же допущенных клоуна после их отказа принять требования митингов стали абсолютно неинтересны нам как личности. Их необходимо рассматривать 4 марта просто как четыре клеточки в бюллетене, в любой из которых можно поставить галочку против Путина. Не важно, в какой.
Обязательно надо идти 4 марта на выборы и голосовать против Путина. И обязательно надо организовывать массовое наблюдение. Чем больше нас, противников Путина, придет, тем на большие фальсификации им придется пойти. Тем позорнее для них будут публичные разоблачения. Тем меньше будет легитимность их пахана в глазах общества.
Тем больше людей выйдет преградить ему дорогу в Кремль.
Вы можете оставить свои комментарии здесь