Полковник Путин сегодня вручал свои цацки. Меня удивило присутствие в числе пришедших за бусами Михаила Жванецкого. Мог бы не приходить. Но раз пришел — мог что-нибудь сказать людоеду о людоедстве. Но даже своего обычного двусмысленного не сказал. Даже эзоповым языком ничего не сказал. Ну и хорошо, запомним и это.
Зато сказал Путин. "Сейчас, когда шла церемония, Михаил Михайлович Жванецкий мне говорит: "Вы закончили свою пресс-конференцию моей фразой: “Ремонт нельзя закончить – его можно только прекратить”. Это просто такой зримый пример того, что все мы: и я, ваш покорный слуга, и все граждане нашей страны – пользуемся чем-то таким, что вы производите и генерируете. Это на всех уровнях, касается всех людей нашей страны: мы все пользуемся результатами вашего труда".
Тут есть неточность. Путин должен был сказать: "Мы все пользуемся результатами вашего молчания".
Но молчат не все. Вот новогоднее поздравление от президента фонда "ИНДЕМ" Георгия Сатарова:
Новогоднее обращение к подонкам и нелюдям
26 декабря 2012, 19:02
Маша сказала мне только что: "Ну и Новый Год они нам устроили". Я подумал, что нам тоже надо поздравить их — нелюдей. Вот текст моего поздравления. Наверное, даже так — моего новогоднего обращения. Нет, не только моего. Я в этом уверен. Поэтому я буду писать не только от первого лица.
"Подонки и нелюди,
Уходит старый год, 2012-й год. Вы провели его с подъемом, энергично. Начали с массового обмана избирателей и заканчиваете массовым сеансом людоедства. Полагая, что, как и раньше, все будет безнаказанно, вы решили украсить свой стол самыми слабыми и беззащитными.
Вы не обратили внимания, что предводитель вашего застолья как раз 9 января 2012-го года издал указ, согласно которому 2012-й год объявлен годом российской истории. И с самого начала года история заколотила в ваши двери. Вы не почуяли, но сильно испугались, и потому весь год строили баррикады вокруг вашего воровского рая. Последними выставили перед собой больных детей.
Но наступает Новый 2013-й год, и он сулит много нового для нас и для вас. Что касается нас, то мы обещаем вам: не соскучитесь. Наши выходы на улицы — это хилые цветочки. А ягодки прорастут в 2013-м.
Прежде всего, мы сложим все наши усилия, все наши деловые и дружеские международные контакты и осветим вашу людоедскую деятельность во всех подробностях и красках вашим зарубежным коллегам во всех международных и национальных организациях, государственных, негосударственных, межгосударственных. Вы станете символом позора, вам перестанут подавать руки даже там, где сохранится ваше членство. Ваши изображения насытят интернет, и на улицах на вас будут показывать пальцем. Вы станете по сути невыездными, и для этого нам не нужен будет этот хиляк Обама, по достоинству получивший свою нобелевку.
А параллельно мы начнем готовить списки. Списки тех, кто будет подвергнут запрету на профессию, и списки тех, кого будут судить.
Вы действительно уверены, что пронесет? Информируем вас: так не бывает. Нельзя бесконечно и безнаказанно терзать страну, грабить людей, развращать молодежь… Будьте уверены: суд будет. И мы срочно начинаем юридическую подготовку к нему.
Вы можете спросить: а что за срочность? А вы что, не чуете, как горит у вас под ногами? Вы правда рассчитываете досидеть до конца срока полномочий, которые вы у нас украли?
Это про нас. А теперь про вас. Вы, конечно, все разные. Есть среди вас просто слабые люди, которые продавались потихоньку. Но рано или поздно расплата наступает и проявленная слабость возвращается бумерангом, когда от вас требуют полномасштабной подлости, преступления, по существу. И вы уже не в состоянии отказаться. Вы голосуете, как прикажут, хотя прекрасно знаете, что стали полными подонками. Вам кара не нужна. Вы начали есть себя изнутри уже сегодня (если не вчера). Нам бы вас пожалеть, но уже нету сил.
А есть другие. Просто мелкие подонки, и давно. Вы легко убеждаете себя в том, что все делаете правильно. Чтобы утешиться самооправданием, вы верите в любой бред. Ваша кара впереди. Ведь все пружины распрямляются. И довольно скоро раскроются журналистские рты, которые вы долго затыкали. И все те, кто через силу врал под ваши ансамбли дудок, сочтут за доблесть разыскивать и говорить про вас всю правду. И тогда месть придет не от нас, а от ваших близких, от детей и внуков. И это произойдет гораздо быстрее, чем вам кажется.
И, наконец, есть отъявленные подонки. Эти не обманываются, они все понимают. Их бесит, что на свете существуют нормальные люди — честные, добрые, отзывчивые, талантливые. Короче — не такие как они, а про себя они все понимают. И когда они видят таких людей — внутри страны или за ее пределами — они бросаются на них, чтобы унизить или уничтожить. Они живут местью за свою подлость, за свое скотство. Нелюди органически ненавидят людей. Однако им будут сниться растерзанный Каддафи или чета Чаушеску на виселице.
Но судить надо всех. Не наше дело определять степень вины. И мы не кровожадны. Мы просто будем их судить, честно и беспристрастно, и совершенно открыто, и с присяжными, конечно. И мы начинаем подготовку к этому. И мы будем информировать вас, как идет подготовка, и кто сядет на скамью подсудимых. А смертную казнь мы отрицаем.
Поэтому — с Новым Годом, подонки и нелюди!"
Вот, примерно такой текст.
Вы, мои друзья, подписчики и друзья друзей, можете спросить меня — всерьез ли я это пишу. Отвечаю: абсолютно серьезно. Те, кто читал подготовленную мной и моими коллегами по Круглому столу 12 декабря "Политическую платформу для объединенной оппозиции", знает, что мы уже давно начали это планировать. Так что все всерьез.
Я скажу вам так: я намерен дожить до этого суда в полном здравии ума и тела. На всякий случай имейте в виду: я прошел глубокий осмотр. У меня здоровое сердце, отличные сосуды, питающие мозг, и полноценный иммунитет. Я бросаю курить и начинаю делать зарядку. Но я не рассчитываю надолго. Это я сообщаю по другим причинам. Мало ли что.
Дорогие друзья, подписчики, друзья друзей и подписчиков. Я надеюсь, что писал и от вашего имени, и что вы поддерживаете мое новогоднее обращение к подонкам и нелюдям. Выразите сей факт всеми доступными в сети способами. Пусть они знают, что мы не шутим. Мы ничего не забудем и никого не простим. Хватит.
ОТСЮДА
! Орфография и стилистика автора сохранены